Ретро автомобили Эттори Бугатти

Последним автомобилем серийного изготовления компании стал “Бугатти-57?, который в 1934 году был представлен на рынке. Над его созданием работало множество конструкторов, в том числе и Жан Бугатти. 57 модель выпускалась в различных модификациях, вплоть до 1940 года.
Первой моделью класса 57 можно считать известную “нормал”, в наличии которой был 8-цилиндровый двигатель, а объем его достигал 3257 см3. Головка у цилиндров содержала два вала. При 5000 об/мин автомобиль имел мощность 100 кВт (т.е.135 л.с.), которая переходила на коробку передач с четырьмя ступенями с помощью сцепления, работающего на одном диске.
Зазор между клапанами можно было регулировать с помощью колпачков, которые имели различную толщину на основании клапанов. Техническая документация содержала такую надпись: “Регулировать клапана сложно, из-за чего рекомендуется отправлять машину в наши мастерские, где и будет одновременно произведена очистка двигателя”. Для декарбонизации требовался комплексный демонтаж мотора (у цилиндра нельзя было снять головку), из-за чего во время ожидания ремонта заказчик мог разнообразить свой досуг в итальянской гостинице “Отельри дю пюр сан”, в которой, даже в то время, было множество напитков.
Ср, 01 Сен 2010
| Рубрика:
Этот автомобиль считается практичным семейным минивэном. Автомобиль отличается удобством и легкостью в управлении, маневренностью, вместимостью, доступностью. Исследовательские центры Kia Motors в США...
Вс, 05 Сен 2010
| Рубрика:
Данный автомобиль был создан на базе Hundai Sonata. Этот автомобиль является первым совместным творением компаний Kia и Hyundai. Он оснащен двумя бензиновыми агрегатами: один четырехцилиндровый, имеющ...
Пт, 07 Янв 2011
| Рубрика:
Производитель позиционирует Mazda6 как совершенно обновленный автомобиль. Однако поклонники этого авто с полной уверенностью заявляют, что необходимости в рейсталинге не было, уж больно безукоризненно...
Вт, 21 Сен 2010
| Рубрика:
Mercedes-Benz S-Class это эталон автомобиля представительского класса. Сказать, что роскошный, все равно, что ничего не сказать. Он стал объектом для подражания. Максимальный комфорт при езде и феноме...