|
Аубурн Аутомобил КоКоммерсант Корд Лоббан Эррет был очень умен в автомобильном производстве, он обладал особым складом ума. Он всегда мечтал про автомобиль, в конструкции которого бы использовался передний привод.
Когда из-за недостаточной загрузки переднего моста первый тип Е 29 стал очередным провалом, и звезды из Голливуда на Беверли-Хиллз должны были ездить задним ходом, то на смену ему в 1935 году приходит модель 810.
Предшественником этого «Корда» стал прошлый тип Л 29. В этой модели передняя часть кузова имеет радиатор реберного типа, из-за этого в народе ее стали называть «холодильной машиной на колесах». У новой ходовой части появилась передняя ось, работающая на плечевом механизме, размещенная спереди коробки передач. Осевое расстояние было равным 3175 см. Мотор V-8 стал называться «Ликоминг», объем его был равен 4,073 литров, а мощность при 3500 об/мин составляла 91,9 кВт (т.е.125 л.с.). У V-образного восьмицилиндрового мотора появилось SV распределение. А у коробки передач, состоящей из четырех ступеней, появилась электромагнитная установка. Кузов, масса которого около 2-х тонн, отличался утопленными фарами.
Рекомендуем к прочтению
|
|