Ретро-кар

Аубурн Аутомобил Ко

Коммерсант Корд Лоббан Эррет был очень умен в автомобильном производстве, он обладал особым складом ума. Он всегда мечтал про автомобиль, в конструкции которого бы использовался передний привод. Когда из-за недостаточной загрузки переднего моста первый тип Е 29 стал очередным провалом, и звезды из Голливуда на Беверли-Хиллз должны были ездить задним ходом, то на смену ему в 1935 году приходит модель 810.

Ретро Ягуар

В 1924 году владелец компании «СС Каре Лимитед», Уильям Лионсон нашел двух выдающихся конструкторов моторов из компаний «Бентли» и «Хамбер» - Гарри Уислэйка и Уильяма Хайнеза. После этого и появилась возможность в комплектации автомобилей своими личными моторами.

Ретро машины «Ланча»

Автомобильный завод «Ланча» всегда на своем производстве использовал только современные конструкторские компоненты. В основном такими компонентами являлись стартер электрического типа для модели «тета», автономно подвешенные колеса заднего типа у моделей «лямбда», или же регулятор системы тормозов у модели «суперйоле». Эта компания никак не могла держаться в стороне.

Майбах Моторенбау ГмБН

Являясь сотрудником Даймлера и создателем первой модели известного “Мерседеса” Майбах Вильгельм славился своей неповторимой работой в создании мощных автомобилей, работа которых основывалась на многоцилиндровых двигателях.

Ретро автомобили Эттори Бугатти

Последним автомобилем серийного изготовления компании стал “Бугатти-57?, который в 1934 году был представлен на рынке. Над его созданием работало множество конструкторов, в том числе и Жан Бугатти. 57 модель выпускалась в различных модификациях, вплоть до 1940 года.
Собранный материал